Воскресенье, 19.11.2017, 07:31


Главная
| RSS  
Последние темы Читаемые темы Самые лучшие Самые активные
  • Русское порно на porn-google.com (0)
  • Отличный вов сервер (tbc) (4)
  • WOW sleague 3.3.5aх2 (0)
  • Wowirus Server 3.3.5a (0)
  • Sovetlax (0)
  • datingman (0)
  • oborud (0)
  • flyfisheszss (0)
  • fishkaneribka (0)
  • Garadmita (0)
  • супер фан сервер вов 3.2.2 (4)
  • Отличный вов сервер (tbc) (4)
  • Топ-100 отмазок, если тебя вдруг убили (3)
  • Atlas loot (3)
  • Подборка анекдотов про палов (3)
  • www.celestia.com.ua/ и www.wotlk.celestia.com.ua/ (2)
  • wowserver (1)
  • blazers-sx.krasno wow (1)
  • GTA 4 (1)
  • Описание рас мира World of Warcraft (1)
  • Smokey07kodi
  • maggot
  • dish
  • wowall
  • Linn
  • nikzix
  • cocok
  • magico
  • Sparki
  • maksikus
  • [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » World of Warcraft » Рассы » Описание рас мира World of Warcraft (Некоторые мало связанные между собой расы)
    Описание рас мира World of Warcraft
    Smokey07kodiДата: Понедельник, 27.04.2009, 20:27 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    В етой теме я дам описание некоторых рас

    Тролли из племени Тёмного Копья:
    После многих поколений потерь и прислуживания более многочисленным, но менее благородным племенам, народ Тёмного Копья оказался на грани вымирания. Несмотря на то, что их воины были одними из храбрейших из когда-либо живших троллей, политика племён Гурубаши угрожала образу жизни Тёмного Копья. Люди стали отстраивать свои поселения в землях Давящего Шипа, усугубляя события. Именно в это ужасное время племя Тёмного Копья встретило вождя Тралла и орков Орды. Тралл предложил троллям убежище в новом королевстве за морями, которое он планировал создать для орков. Вол'Джин (Vol'jin), предводитель Тёмного Копья, согласился с предложением Тралла и стал собирать членов своего племени. Почти год спустя он, наконец, привёл свой народ в Калимдор и основал для них новый дом на островах Эха, близ рваных багровых берегов Дуротара. Но вскоре троллям пришлось перебраться на материк…
    Тролли от природы худы и высоки (но при этом они часто горбятся и приседают), в среднем они 2,1-2,4 метров высотой и 90 килограмм весом, долговязые, мускулистые, и при этом крайне гибкие. Тело тролля не имеет ни капли лишнего жира. Они крайне гибки и могут выполнять сложные акробатические действия. Они очень длинные клыки из нижней челюсти и большие заостренные уши как у эльфов. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы делают их совершенными охотниками. У них длинные носы и удлиненные лица. Зубы у троллей мелкие и острые. В среднем тролли живет до 50 лет, редко - до 70, в 30 лет тролли уже считаются полностью взрослыми. Таким образом, тролли живут ненамного меньше людей.
    Все тролли обладают ускоренной регенерацией, они могут излечить тяжелые раны за довольно короткое время и даже могут восстановить потерянные конечности.
    Тролли джунглей Темного Копья полностью преданы оркам. Хотя они практикуют темную магию Вуду, и многие сохранили свой дикий характер, Тралл позволяет им жить на его земле и вообще позволяет им делать все, что они захотят.
    Тролли чувствуют долг перед орками, со временем, борясь рядом с тауренами, они подружились и с этой расой. Они с подозрением относятся к Отрекшимся и кровавым эльфам, но, однако, проявляют к ним несвойственную для их расы толерантность.
    Племя Темного Копья на самом деле не ненавидит расы Альянса, но их лояльность к Орде и их кровожадность делает Альянс потенциальным врагом. Однако их уважение к Траллу препятствует им вести войну против Терамора. Расы Альянса не доверяют троллям вообще, особенно после войны с лесными троллями во Второй войне, хотя зря, ведь племя Темного Копья до орков ни разу не воевало с расами Альянса хотя бы такой причине, что они их раньше не встречали. Тролли Темного Копья смотрят с презрением на других нецивилизованных троллей.
    Темное Копье не имеет никаких приступов кровожадности, в отличие от своих мерзких братьев. Жители Терамора и ночные эльфы крайне неохотно благодарны троллям за поддержку в битве у горы Хиджал, но остальные расы Альянса вне Калимдора не были свидетелем этой битвы, и они не видят различий между троллями Темного Копья и другими троллями.
    При вступлении в Орду четыре года назад, много троллей Темного Копья узнали про шаманство от орков и тауренов. Эта путь показался им достойным и ценным, но большинство троллей джунглей следует за своей наследственной верой - колдовство Вуду. Эта пагубная практика включает в себя странные микстуры, ритуальные танцы и музыку, и создание маленьких кукол. Вуду призывает к темной природе, которую другие расы предпочитают избегать. Тролли, особенно искусные в колдовстве Вуду, становятся знахарями или теневыми охотниками. Также некоторые тролли поклоняются таинственным духам Лоа.
    Тролли имеют свою систему имен, которая с одной стороны проста, но с другой стороны удивительно сложна. Их язык является в значительной степени силлабическим, и различные слоги могут быть добавлены к началу или концу имени тролля, чтобы обозначить статус или способность. Суффикс "Джин", например, относится к племенному руководителю или старшему, в то время как приставка "Зул" описывает Вуду матера. Однако пользуются тролли в основном одним - двумя слогами из имени, дабы облегчить произношения.
    Методы наделения именем у Троллей также изменяются с их разновидностью, племенем и иногда семьей. Но некоторые Тролли игнорируют эти правила (достаточно войти в игру).
    Хотя тролли племени Темного Копья присоединилось к Орде и отвернулось от своего кровожадного прошлого троллей джунглей, но им очень сложно привыкнуть к новому образу жизни. Они выросли в злом и жестоком для них мире, и их натуру вполне можно описать теми же словами. Изменение в сознании не прибывает внезапно, и есть еще много того, к чему троллям нужно привыкнуть. Первым изменением для них стало прекращение поедания плоти их павших врагов.
    Другой, более трудный, шаг для троллей Темного Копья стало изменение их собственного социального строя. Жизнь общины троллей пронизана ритуалами и обрядами, некоторые из них довольно порочные. Например, обряд инициирования детей для принятия в племя. Когда ребенку троллей становилось шесть лет, их отводили в отдаленные области леса и оставляя их там. Если ребенок возвращался, его считали принятым в племя. Другие обряды - смертельная битва за желаемый объект, поединки с тупым оружием в течение церемонии брака, чтобы установить господство в браке, а также борьба молодёжи против старших, чтобы дать старикам благородную смерть в сражении, подобные практики отброса слабых давала троллям очень сильных воинов, но не оставляла никакого сострадания в пределах общества. Орки и таурены работали вместе с шаманами племени Темного Копья, чтобы искоренить эти варварские методы, и вместе они добились довольно неплохого успеха. Традиции еще остались, однако тролли стараются уже не исполнять самые кровожадные.
    Несколько троллей согласились жить в пределах оркских городов. Эти тролли полностью отказались от своей старой дикой жизни и стремятся учиться у орков и тауренов. Они иногда не понимают, как можно быть сильным воином и быть благородным, но Тралл воплощает для них такого благородного воина, и они стремятся изучить чести.
    Тролли очень хотят помочь Орде. Они обучаются новым путям шаманства и начинают вести более моральный образ жизни. Им нравится быть частью нечто большего, чем просто горстки враждующих племен, ради этого они готовы изменить все в своей жизни. Отношения с орками и тауренами начали изменять дикий характер троллей Темного Копья. Эти тролли стремятся найти себя в мире, получить шанс развиться и процветать.
    Племя Темного Копья откололось от империи Гурубаши после поражения Хаккара Пожирателя Душ. Различные племена утвердились на обширных территориях джунглей Долины Давящего Шипа, но вскоре они начали бороться друг с другом. Вскоре племя Темного Копья, которое было меньше большинства других племен, было полностью вытеснено с континента, и оно поселилось на отдаленном необитаемом острове.
    До того, как вспыхнула Третья война, храбрый орк Тралл избежал порабощения и начал собирать новую Орду. Вместо того чтобы попытаться жить в Восточных Королевствах, он решил повести возродившуюся Орду через море к Калимдору. Но во время пути к своей цели разыгрался сильный шторм, который заставил Орду искать убежища в бухте близлежащего острова. Пожилой лидер троллей Темного Копья, Сен'джин, приветствовал прибывших орков.
    Скоро группа мурлоков захватила Сен'джина, Тралла, и несколько других орков и троллей. Тралл, сбежав из тюремной ячейки, атаковал агрессоров и освободил множество других пленников, но, несмотря на все его усилия, волшебникам мурлоков удалось принести Сен'Джина в жертву таинственной морской ведьме. Смертельно раненный Сен'джин сказал, что он видел видение, в котором Тралл уведет Темное Копье с острова.
    Морская ведьма была разъярена резней ее миньонов и осквернением ее святилища. Она вызвала мощные волны, чтобы разрушить остров. Но Тралл и его силы смогли победить нападавших мурлоков, восстановить поврежденный флот и захватить с собой множество оставшихся в живых троллей.
    В честь Сен'джина, Тралл предложил Темному Копью место в Орде и прибежище в своем королевстве, которое он планировал основать на Калимдоре. Вол'Джин, сын Сен'джина, взял под свой контроль племя Темного Копья и принял предложение Тралла. После отплытия орков большая группа из Темного Копья также приплыла в Калимдор. Вол'Джин и остальная часть племени выдержали гнев морской ведьмы, собрали все запасы, что они могли взять с собой, и присоединились к своим братьям примерно год спустя в новой нации орков, Дуротар. Они сделали свой дом на Островах Эха, недалеко от юго-восточного побережья.
    Темное Копье не смогло долгое время наслаждаться миром. После Третьей войны Великий Адмирал Дейлин Праудмур повел большой флот боевых кораблей против сил Тралла в Дуротаре. Оказавшись под сильным огнем, троллям пришлось эвакуироваться на материк, но Орда сумела победить заблуждающегося адмирала.
    После завершения конфликта тролли Темного Копья начали возвращаться на Острова Эха, но, на сей раз, они оказались преданными одним из своих. Знахарь по имени Залазейн использовал темную магию, чтобы отнимать у других троллей волю, вынуждая их повиноваться ему. Поскольку влияние Залазейна росло, а его армия увеличивалась, то число свободных троллей Темного Копья истощалось. В страхе, что весь их народ падет перед коварным колдовством Залазейна, Вол'Джин приказал, чтобы племя оставило Острова Эха.
    Таким образом свободные тролли Темного Копья оставили острова и создали рыбацкую деревню Сен'джин на побережье Дуротара, к северо-западу от островов Эха. Сегодня Темное Копье и их союзники часто нападают на удерживаемые Залазейном Острова Эха, настроенные отвоевать первый дом троллей на Калимдоре. Тем временем Залазэйн не бросил свои попытки поработить все свое племя, он продолжает посылать своих троллей на материк, чтобы захватить Темное Копье под свой контроль.
    Как единственное племя троллей в Орде, Темное Копье считается врагом всеми другими троллями кроме племени Ястребиного Когтя. Темное Копье питает аналогичные чувства к остальным троллям, в особенности к троллям джунглей, поскольку Темное Копье не забыло, как оно было изгнано из Долины Давящего Шипа.
    Несмотря на крайнюю гибкость и лучшие расовые бонусы для игроков-одиночек, тролли являются самой непопулярной расой среди игроков. Хотя, скорее всего, на то есть много причин, основной, всё же, является их уродливость, а игрокам такое игровое альтер-эго не льстит, особенно если они собираются провести много часов, уставившись на спину тролля. У троллей есть выбор из шести игровых классов: воин, охотник, вор, жрец, шаман и маг; так же у них, скорее всего, самый лучший набор расовых характеристик среди всех игровых рас. Даже если взять только Регенерацию и Убийство Зверей, тролли будут очень привлекательными для любого игрока.
    Умения троллей
    Все тролли разделяют следующие характеристики:
    Берсерк (Berserking): Активируйте, если вы получили критический урон, что бы увеличить скорость боя и чтение заклинаний на 25% - длится 20 сек. - задержка 2 мин.
    Регенерация (Regeneration): 10%-ое увеличение скорости регенерации жизни как на отдыхе, так и в бою — наверное, самый полезный расовый бонус в игре. Сильно сокращает то время, когда игрок сидит и ждёт заполнения здоровья, а так же снижает расходы на пищу.
    Живодёр (Beast Slaying): На 5% увеличения ущерба, наносимого Животным— бесполезно для игроков в PvP, однако, если вы проводите много времени за выполнением квестов или убивая животных для добычи шкур и отделки кож, это отличный бонус.
    Мастер метательного оружия (Throwing Weapon Specialization): Тролль получает +5 к навыку владения метательным оружием. Почти бесполезный навык в World of Warcraft, но остальные расовые характеристики троллей компенсируют это с лихвой.

    Вол'Джин (Vol'jin) — могущественный теневой охотник и один из самых
    коварных живущих троллей. Его отец, Сен'Джин, пал в битве, помогая Траллу и Орде, и Вол'Джин поклялся использовать все свои возможности и мудрость для того, чтобы править своим племенем так же, как правил бы его отец. Искусные стратегические ходы и смекалка Вол'Джина сослужили отличную службу Траллу на протяжении многих лет. Большую часть своего времени он проводит в городе орков Оргриммаре, советуясь с Траллом и помогая расширять защиту и влияние Орды в Калимдоре.

    Мастер Гардин
    Гардин (Master Gardin) — один из самых доверенных советников Вол'Джина. Вместе с молодым колдуном Залазэйном, Гардин руководил обучением мистике многих жрецов и магов Тёмного Копья. Однако Залазэйн сошёл с ума из-за мистических сил, которые он освободил. Сумасшедший колдун наложил проклятие на Острова Эха и изгнал Гардина и его сородичей. Теперь Гардин желает покончить с безумием Залазэйна и упокоить души его проклятых сородичей.


    "Жизнь нужно прожить так, чтобы там наверху все офигели и попросили повторить...=)"
     
    Smokey07kodiДата: Понедельник, 27.04.2009, 20:34 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Пандарены
    Загадочные пандарены - одна из самых неуловимых рас Азерота. Они похожи на фурболгов в плане того, что они тоже разумная раса человекоподобных медведей (или медведоподобных людей, хотя панды на самом деле из семейства енотовых). Но на внешности эта схожесть и заканчивается, пандареренам совсем не свойственны дикие привычки грубых фурболгов. И в самом деле, пандарены куда более умиротворенные и опрятные существа, чем их родственники.
    Пандарены бережно хранят свою тысячелетнюю историю, из которой они черпают их верования, философию и даже боевые стили.
    Благородных пандаренов часто недооценивают, считая их милыми и безобидными существами. Они могут быть милыми, но они точно не безобидны. Миролюбивые и дружелюбные пандарены предпочитают дипломатию сражениям, но если уж мечи схлестнулись, добряки превращаются в неистовых и смертоносных бестий.
    У пандарены существует давняя традиция мистической борьбы, они чрезвычайно сильны и проворны. Традиционно пандарены борются в стиле, объединяющем подвижность, скорость и точность, используя ошеломляющие акробатические уловки, совсем не свойственные для таких с виду увальней. Многие пандарены также являются квалифицированными мастерами в борьбе голыми руками.
    Пандарены приветливы и благородны, они обучаются искусствам сражения, но они всегда в поиске мира. Философия пандаренов сосредотачивается на гармонии противоположностей - мужской и женской, спокойствия и хаоса, существования и небытия, инь и янь. Пандарены чувствуют сильную связь с естественным миром и стремятся поддержать баланс между всеми расами и миром.
    Пандарены ценят честь, дисциплину и дружбу прежде всего остального. Как фурболги и таурены, пандарены следуют шаманистской вере в духов, поклоняясь своему аналогу Матери-Земли и чтя своих умерших предков.

    Если фурболги грубые, мускулистые и дикие, то пандарены вежливые и приветливые. У них коренастое строение тела и абсолютно плоское лицо. Все пандарены покрыты коротким мехом, гладким и белым, но вокруг их глаз, ушей и носов мех приобретает темный окрас, также у пандаренов темные "рукава" и "подножи", вплоть до кончиков лап. Пандарены предпочитают носить одежду из шелка или хлопка, часто их аскеты носят одежды из рисового льна.
    Обычный рост пандарена-мужчины - от 1,6 до 1,8 метров высотой, вес - где-то между 70-110 кило. Женщины-пандарийки не уступают мужчинам по росту, но они стройнее и потому весят 55-90 килограмм. Пандарены крепки и сильны, приветливы и высокоморальны, но их изолированная жизнь ограничила их интеллектуальное и научное развитие. У них есть свой язык - пандарийский, но они с охотно и быстро осваивают любые другие языки.
    Живут пандарены долго, юность к ним приходит в 80 лет, 175 - лишь средние года, старость приближается где-то к 350 годам жизни, и они могут прожить до 400 лет. Почти полтысячи лет!
    Пандарены двигаются уверенно и точно, они улыбаются большую часть своей жизни. Кажущая их неповоротливость ложна, пандарены живут в гармонии с окружающей средой, что помогает им с легкостью избегать ударов. Они могут изящно уклоняться из стороны в сторону или даже неожиданно оказаться за спиной противника непосредственно перед тем моментом, когда атака должна была бы поразить их.

    Пандарены завязали хорошие отношения с Альянсом, в особенности с дворфами. Однако хорошо они себя чувствуют и в Орде. В любом случае, они редко остаются подолгу в одном и том же месте.
    Их часто можно встретить в компании дворфов в Восточных Королевствах. Многие пандарены совершают поездки в Каз Модан. Но при этом пандарены придерживаются одинакового нейтралитета и с Ордой, и с Альянсом, и всегда рады помочь обеим сторонам в особо важных делах, если те не претят их жизненным принципам. Для пандарен междоусобная политика двух фракций - ничто иное, как вредная формальность, с которой можно завязать, если лучше узнать обо всех расах, живущих на этой земле.
    Они чувствуют, что Альянс придает слишком большое значение политике, соглашениям и тайной магии. В целом, Альянс излишне усложнён для пандарен. Они имеют много общего с Ордой, в частности - веру в духов, но они также вряд ли когда-то присоединятся к их силам. Орда сформирована из рас, потрёпанных войной, и пандарены считают, что Орда ещё не нашла себя.
    Кроме того, пандарены были только гостями, которые вскоре исчезли, ничего никому не сказав. Что с ними случилось, до сих пор остается тайной.

    Пандарены решили, что лучше придерживаться своего нейтралитета, но они ценят стремления других рас и фракций. Дружелюбие пандаренов и боевое мастерство делают их хорошими союзниками и благородными врагами. Пандарены в хороших отношениях со всеми незлыми расами.
    Хотя они побывали в большом мире довольно короткое время, многие расы полюбили их и подружились с ними, в особенности дворфы Стальгорна. Дворфы - раса, которая тоже ценит хорошее пиво и хорошую историю. Будучи расой, которая также чтит своих предков, пандарены иногда помогают дворфам в поиске реликвий титанов. Они уважают знания о происхождении вещей, для них это важный аспект к тому, чтобы жить полной жизнью.
    Некоторые пандарены провели много месяцев с фурболгами, изучая их простую жизнь в Ясеневом лесу. Они высказывают симпатии к смешанным расам, таким как полуорки (Half-orc) или полуэльфы, и просто не понимают меркантильности гоблинов. Тролли озадачили их, поскольку тролли практикуют божественную магию, но в их душах так много зла, что не совпадает с учением пандаренской философией.

    Пандарены глубоко и бесповоротно верят в связь материального мира и мира духов. Можно сказать, что их вера отражает древние верования ночных эльфов, а также племенные верования тауренов, орков и троллей.
    Однако вера пандаренов выражается в мистическом и древнем учении, названном геомантия. Геомантия учит, что земля является отражением духов, но духи также является отражением земли.

    Пандарены - далеко не самые лучшие изобретатели, но все же они знают толк в хороших механизмах. Вместо того, чтобы основательно изучать всевозможные хитрые принципы технологии, пандарены интересуются лишь определенными типами устройств, например, оружием или транспортными средствами. Как только они узнают, как создавать ту или иную вещь, они пускают все свои силы на создании именно этого конкретного устройства. Они практически всегда мастерят механизмы, которые уже когда-то делали до них, и не придумывают что-то новое, хотя этому есть одно яркое исключение - пивоваренное оборудование.
    С тех самых пор, как пандарены впервые узнали о существовании технологии, их ремесленники стали пытаться создать вещи, способные создавать или улучшать вкус алкогольных напитков. Хотя некоторые пандарены утверждают, что с научной точки зрения созданные варева - отравленное пойло, те, кто создавал алкогольный напиток лично заверит Вас, что это дело вкуса. И хотя способности большинства пандарийских пивоваренных механизмом узко ограничены исключительно на создании сильных напитков, некоторые устройства заслуживают отдельного внимания. Это мгновенный пивоваренный автомат, пылающая бутылка Хонга и миксер для алхимиков.

    Приветливые пандарены из древней и таинственной империи Пандарии (Pandaria) - проворные воины, одаренные ученые, мастера земной магии и несравненные пивовары. Об их культуре или обществе известно немного, хотя по Азероту о них витает много слухов. Независимые историки полагают, что цивилизация пандарен столь же древняя, что и у калдореев (Kaldorei). Они утверждают, что пандарены и калдореи обменивались товарами и идеями еще до войны Древних.

    Общество пандаренов существенно изменилось за время своей длинной истории существования. Когда-то они обладали могущественной империей, ничем не уступающей таковой их гордых союзников калдореев (по крайне мере, об этом твердят ученые), теперь же они - простой народ, который желает лишь спокойствия и безопасности в своем доме.

    В центре пандаренов стоят мир и созидание. Все они до глубины своей души дорожат своим миром и творческим потенциалом. Многие пандарены - поэты и певцы, уважаемые мастера их культуры. Но многочисленные опасности Азерота не дают этому народу забыть искусство военного пути, воины пандаренов существуют, чтобы защищать идеалы их общества, и все они - начиная с самого обычного пикейщика (Pikemen) и кончая великими шодо-панами - гарантия того, что культура пандаренов выживет и будет процветать.

    Даже самый непритязательный пандарен способен защищаться, используя клыки и короткие, но острые когти. Пандарены могут использовать это естественное оружие, но только при тренировках, затачивающих их способности; старейшие считают, что такое оружие используют как последнее средство. На самом деле они предпочитают использовать простое оружие или кулаки.

    Они - общество, которое реагирует эмоционально вместо того, чтобы сначала действовать. Они утверждают, что они - как вода, которая течет вокруг скал: вода не сдвигает скалы, она просто течет через них. Они используют эту несложную философию в своей каждодневной жизни. Если они поставили себе задачу, а затем терпят неудачу, то они полагают, что они выбрали неправильный путь и начинают все с начала. Они не печалятся из-за неудач, полагая, что они просто спланировали неподходящие способы реализации, и в следующий раз они сделают вывод касательно своих ошибок. Эта философия кажется простой, но пандарены применяют ее к каждому аспекту своей жизни, от пива до риска. Они все спокойны, приветливы, всегда готовы предложить руку дружбы незнакомцу на дороге - но если незнакомец будет враждебен, рука дружбы может быстро превратиться в мучительный захват.

    Они придерживаются такой же позиции относительно военного искусства. Они используют методы, совершенствуя их до ужасающего результата, и они не используют то, что не работает. Если противник силен, пандарен не будет напрасно тратить время, пытаясь соперничать с ним в силе, поскольку противник представляет скалу, через которую течет вода. Они находят обходной путь, расходуя наименьшее количество силы, чтобы побороть противника. Они - огромные монахи, в совершенстве разбирающиеся в философии и письме, ну и в военном искусстве, разумеется.

    Что может удивить тех, кто сталкивается с пандаренами, так это огромная любовь к пиву. Религиозные деятели и обыватели других рас считают алкоголь напитком для масс; напитком, который туманит разум и не дает общаться с высшей силой. Но пандарены только смеются над такими высказываниями. Идеальный день для пандаренов начинается с размышлений и заканчивается хорошим распиванием хмельного напитка с лучшим другом.

    Самые известные пандарены - пивовары, которые путешествуют по миру в поисках самого лучшего алкогольного напитка, надеясь создать свой рецепт варева, который будут помнить даже через тысячелетия. Из-за этих пандаренов некоторые стали полагать, что все пандарены – пивовары и алкаши, не способные к борьбе, что является полнейшим вздором. Их раса мирная, это верно, и, да, в их культуре хорошая выпивка ценится очень высоко; но при этом каждый пандарен стремится к совершенству во всех сферах деятельности, в том числе - и в боевой.

    У пандаренов есть несколько уникальных профессий, который обусловлены историей их культуры. И пивовары - лишь одна такая специализация. Также среди представителей этой расы есть танцоры войны - проворные борцы, которые вращаются, прыгают, кувыркаются и убивают своих противников тонким и острым оружием, который сами пандарены называют мечом шактани (Shaktani). Пандарены-геоманты владеют магией земли и камней, в то время как шодо-паны ведут их шао’дины (Shao'din), или же иначе - кланы.

    Империя пандаренов была основана до Великого Разлома. Но поскольку калдореи становились все более и более одержимее в использовании тайной магией, что привело тех на грань безумия, миролюбивые пандарены отдалились от них и скрылись от всего мира. Кланы пандаренов, или шао’дины, отправились в путешествие через моря и построили грубые, но красивые города из камня и крепкого тростника бамбука на острове, который они назвали Пандария, которое и стала новым местом жительства таинственной Империи пандаренов.

    Пандарены жили в мире в течение многих поколений до Разлома. За десять тысячелетий мир практически забыл о них. Но вскоре после Третьей войны некоторые из этой расы вновь появились в большом мире, возможно, они были потревожены Пылающим Легионом - катастрофой, которая всколыхнула весь Азерот.

    Каждый пандарен - проворный и умелый воин. Их философы и тактики написали огромные трактаты о военном деле и стратегии, и их танцоры войны придерживаются определенной философии, которая приводит пандарен к победе.

    Пандарены обычно в начале боя занимают оборонительную позицию, оценивая мастерство и силу их противников, а затем соответственно регулируют последующие свои действия. Если противник их превосходит, они, скорее всего, сбегут или сдадутся.

    Для защиты интересов своей родины пандарены полагается на свою хорошо отлаженную боевую машину, в рядах которой есть и пехота, и лучники, и конница, и даже элитные мечники и могучие заклинатели, поддерживающие и ведущие войска. Пандарены - сторонники снабжения каждого своего солдата самыми наилучшими образцами обмундирования и вооружения. Даже у самого непритязательного пехотинца всегда найдется фляга с пандарийским варевом - мощным магическим напитком, способным преломить ход сражения.

    Пандарены храбры и бесстрашны, таким образом, их армии на удивление всем стойки и сплочены. Пехота подчиняется танцорам войны, те же в свою очередь служат шадо-панам. У каждого шадо-пана от шао’дина есть несколько воинов и танцоров войны под командованием.

    Пехота пандаренов – пикейщики (Pikemen), вооружены пан-копьями, они носят дискообразные бамбуковые шляпы и толстую броню-пластинку, сделанную из бамбукового тростника, иногда щиты (из того же материала). C помощью копий хорошо сплоченный отряд пандаренов способны применять в бою разнообразное количество тактик, способных помешать продвижению, окружить или разделить противника. Многие из пикейщиков мечтают о том дне, когда они станут одними из элитных защитников, танцорами войны. Про пикейщиков говорят, что они все еще "изучают танец". Войска пикейщиков обучаются главными танцорами войны, которые и определяют, когда ученики будут готовы участвовать в танце разрушения.

    Лучники (Archer) Пандаренов часто следуют за своей пехотой, с помощью своих бамбковых гибких луков они способны попасть в глаз цели со ста метров. Пандарены-лучники снабжены нескольким типом стрел с разными наконечниками (большие листообразные для небронированных целей; острые проникающие для тяжело бронированных противников, и необычные наконечники с “U” или “V”-формой для нанесения максимально возможного урона при стрельбе вблизи); они часто носят с собой короткие кривые клинки, похожие на шактани. Лучники Пандаренов одинаково сильны как в меткой стрельбе с дальнего расстояния, так и в стрельбе из укрытия, хотя размер их луков ограничивает их использование из засады, ибо те почти столь же высоки как сами пандарены.

    Кавалерия пандаренов почти полностью укомплектована из танцоров войны, оседлавших натренированных лошадей. Танцоры войны носят бамбуковую броню, укрепленную металлическими цепями и пластинами. С помощью клинков шактани танцоры войны расправятся с любым противником, оказавшимся на их пути.

    Недавно пандарены познакомились с огнестрельным оружием, и теперь этот тип вооружения начинает занимать все более и более важную роль в их войсках. И хотя ныне лишь в несколько шао’динов существуют полки ружейников (Riflemen), пандарены как и двофры испытывают слабость к винтовкам (как и к пиву). Некоторые ружейники пандаренов даже специально отправляются в путешествие, чтобы узнать о методиках стрельбы других рас, а потом рассказать о лучших в Пандарии. Эти ружейники - признак нового этапа развития в искусстве ведении войны у пандаренов, изменение их традиций, которые не менялись тысячелетиями.

    Пандарены живут в неизведанных и изолированных землях Пандарии (Pandaria), которых не видел ни один не-пандарен. Эта нация остается загадкой для всех и по сей день.

    Немногие пандарены покидают Пандарию, но те немногие всегда возвращаются обратно, оставив после себя непередаваемые ощущения у других рас внешнего мира. Некоторые пандарены отправляются в путешествие, чтобы посмотреть на другие страны и пообщаться с другими расами, другие желают раскрыть свой разум и укрепиться в своей философии, третьи желают расширить свой кругозор и научится чему-то новому: воины изучают новые стили борьбы, шаманы - заклинания и пути общения других рас с духами. Возможно, самые известные искатели приключений среди пандаренов - пивовары, которые рыщут по миру в поиске лучших алкогольных напитков и компонентов к ним.

    Две крайне интересные расы. Вся информация взята с http://wow.blizzard-rus.ru/worldwarcraft/


    "Жизнь нужно прожить так, чтобы там наверху все офигели и попросили повторить...=)"
     
    Форум » World of Warcraft » Рассы » Описание рас мира World of Warcraft (Некоторые мало связанные между собой расы)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017