Пятница, 29.03.2024, 16:01


Главная
| RSS  
Последние темы Читаемые темы Самые лучшие Самые активные
  • Русское порно на porn-google.com (0)
  • Отличный вов сервер (tbc) (4)
  • WOW sleague 3.3.5aх2 (0)
  • Wowirus Server 3.3.5a (0)
  • Sovetlax (0)
  • datingman (0)
  • oborud (0)
  • flyfisheszss (0)
  • fishkaneribka (0)
  • Garadmita (0)
  • Отличный вов сервер (tbc) (4)
  • супер фан сервер вов 3.2.2 (4)
  • Подборка анекдотов про палов (3)
  • Топ-100 отмазок, если тебя вдруг убили (3)
  • Atlas loot (3)
  • www.celestia.com.ua/ и www.wotlk.celestia.com.ua/ (2)
  • blazers-sx.krasno wow (1)
  • wowserver (1)
  • Описание рас мира World of Warcraft (1)
  • GTA 4 (1)
  • Smokey07kodi
  • maggot
  • dish
  • wowall
  • Linn
  • nikzix
  • cocok
  • magico
  • Sparki
  • maksikus
  • [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » World of Warcraft » Классы » Маги(Mages) (Топик про магов)
    Маги(Mages)
    Smokey07kodiДата: Пятница, 27.03.2009, 10:42 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Краткая история, советы и описания.

    Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём
    Маг (Mage) – очень важный и полезный член группы. Одна из наиболее сильных сторон Магов – способность (ability) Изменять форму объектов (Polymorph), благодаря которой они способны осуществлять контроль над группой монстров, нападающих на отряд одновременно. Также Маги владеют искусством телепортации (teleportation spell), поэтому могут перемещаться по стране гораздо быстрее, по сравнению с представителями других классов. Помимо всего прочего, Маги обладают способностью "создавать" еду и воду, помогая таким образом другим игрокам быстрее восстанавливать силы после сражения.

    Сильные стороны:
    Способность создавать воду и еду;
    Наличие мощных заклинаний, действующих на большой площади;
    Огромный магический урон с расстояния;
    Множество способов избежать опасности, при помощи заклинаний Blink, Frost Nova и Ice Armor;
    Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота.

    Слабые стороны:
    Маг (Mage) испытывает некоторые трудности в бою против монстров, имеющих врожденное сопротивление (resistance) к магии;
    В некоторых ситуациях, Маг (Mage) очень уязвим и его легко убить;
    У класса нет лечащих способностей;
    Классу доступна только броня типа Cloth (Ткань).

    Доступное оружие: кинжалы (Daggers), посохи (Staves), мечи (Swords), Волшебные Палочки (Wands).

    Немного о классе
    Если вам нужен тот, кому не составит труда расправиться с монстрами, на эту роль прекрасно подойдет Маг. Поскольку Маги управляют стихиями и владеют тайными знаниями (elemental and arcane attacks), можно не сомневаться в том, что ни один враг не устоит перед их силой. Маги – настоящие специалисты по нанесению повреждений. Такой класс в игре называется Damage Dealer. В их арсенал входит несколько могущественных заклинаний, помогающих им осуществлять контроль над нападающими монстрами (crowd control spells). К тому же, благодаря этим способностям, они могут держать врагов на расстоянии. Фактически, подобные заклинания можно использовать против большинства существ, встречающихся в игре, поэтому Маги – чрезвычайно ценные члены группы.

    Маги (Mage) всегда помогают другим игрокам, создавая для них еду и воду. Она позволяет восстанавливать запас жизни и маны членам вашей группы намного быстрее. И ваши порталы в города будут очень полезны, так как ими могут воспользоваться и члены вашей группы.

    Рекомендации:
    Бой
    Используйте заклинание Frost Nova или любое другое заклинание школы Холода, для замедления (или полной остановки) вашего противника. Затем отбегайте от врага на достаточно дальнее расстояние и продолжайте атаку. Это важно помнить, так как маги получают большой урон в ближнем бою. Старайтесь всегда держать дистанцию.

    1. Маги на высоких уровнях достаточно защищены, даже на столько, чтобы сравнивать их с носителями кожаной брони.
    2. Магов скорее можно назвать не ДПСниками а Нюкерами, так как нюкерами называют тех, у кого атака основывается на мощных спеллах.
    3.Маги в основном делятся на Огненных (Fire) и Ледяных (Frost) и для каждого своя тактика боя.
    Огне-маг: в начале боя пустить Pyroblast (на более высоких уровнях разница в спеллах Pyroblast и Fireball сокращается настолько, что можно и вовсе обходиться только Fireball'ами) после пока моб бежит отстреливать его Fireball'ами. Когда моб входит в радиус действия заклинания Fireblast, использовать его на моба и сразу Frost Novа. Пока проходит кулдан Fireball'а отходить от моба. Дальше использовать по мере поступления Fireball. Как только моб снова подошёл к вам использовать Blast Wave и дальше добивать Fireball'ами.
    Ледяной маг: перед боем использовать на себя Ice Barrier (появляется на 40 уровня при прокачке таланта), если такой есть. Начинать бой заклинанием Frostbolt и использовать его пока моб не подойдёт. Когда моб входит в радиус действия заклинания Fireblast, использовать его на моба и сразу Frost Novа, и отстреливать Frostbolt'ами и, по мере поступления Fireblast'ами.

    Маги WarCraft'a однажды сосредотачивали свои силы в пределах Даларана.
    После того, как королевство было разрушено Пылающим Легионом загадочные искусства магии рассеялись по далеким уголкам всего мира.
    Маги очень важные и полезные участники в группе. Одно из наиболее полезных возможностей Мага - это Полиморф,
    который позволяет Магу контролировать количество атакующих группу монстров. Так же Маг способен использовать заклинания телепортации, которые позволяют быстро путешествовать по миру. Маги даже могут создавать еду и воду чтобы помочь любому быстро восстановиться после битвы.

    Преимущества:
    Может создавать Еду и Воду.
    Силен в заклинаниях, воздействующих на площадь.
    Может телепортироваьтся.

    Слабости:
    Имеет трудности с монстрами имеющими сопротивления магии.
    Очень хрупкий и легко победимый в НЕОЖИДАННЫХ ситуациях.
    На начальных этапах лучше держать противников подальше от себя, т.к. "тряпочная" одежда в ближнем бою не особо спасает.

    Информация.
    Роль Класса:
    Если Вы ищете того, кто сможет показать монстрам всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор.
    Обладая мощными заклятиями элементов и тайной маги, Маги наносят противнику огромный урон, который враг не сможет не ощутить.
    Ущерб - вот второе имя Магов, и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие заклятия контроля толпы,
    позволяющие держать в страхе орды противников - фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая,
    таким образом, магов незаменимыми членами группы. Мы не в коем случае не хотим указывать Вам, как играть - помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!

    Трудные Задачи:
    Остаться в живых.(хотя ета задача бывает не по силам практически всем классам...)
    Управлять агрессивностью монстров.

    Доступные расы: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы

    Стандартные показатели: Здоровье\Мана

    Допустимая oдежда: Вещи из Ткани(Cloth)
    Доступное оружие: Кинжалы, Палочки, Посохи(требуется тренировка), Мечи(требуется тренировка)

    Ледяная Броня (Ice Armor) и Ледяная Броня (Frost Armor) не складываются.
    Эффекты от Ледяной Брони (Ice Armor) и Ледяной Брони (Frost Armor) не складываются

    Другая Информация
    Тайная Магия (Arcane Magic)

    Тайный Интеллект (Arcane Intellect) - Увеличивает Интеллект цели на X в течении Y минут. Всегда колдуйте его на себя и на других игроков, которые в этом нуждаются.
    Тайные Снаряды (Arcane Missiles) - Запускает Тайные Снаряды, наносящие X урона Тайной магией в течении Y секунд.
    Превращение (Polymorph) - Превращение противника в овцу. Заколдованный враг вынужден бездействовать в течении X секунд и не может атаковать или применять заклинания, но очень быстро восстанавливает здоровье и Ману. Атака снимает заклятие с цели. Заколдованными могут быть только любые животные и гуманоиды.
    Замедленное Падение (Slow Fall) - Замедленное скорость падения с высоты в течении 30 секунд.
    Ослабить Магию (Dampen Magic) - Ослабление магических эффектов для всей группы на X и заклинаний издечения на Y в течении Z минут.
    Тайный Взрыв (Arcane Explosion) - Тайный Взрыв наносит X-Y урона Тайной магией вокруг Мага.
    Обнаружение Магии (Detect Magic) - Обнаруживает магические эффекты на цели на протяжении X минут.
    Усиление Магии (Amplify Magic) - Увеличивает повреждения от враждебных заклинаний на X и лечебные заклинания на Y. Длится Z минут.
    Удаление Меньшего Проклятия (Remove Lesser Curse) - Удаление меньшего проклятия с одной дружественной цели. Используйте это чтобы снимать проклятия с себя и друзей.
    Скачёк (Blink) - Телепортирует Мага в указанное место на 20 ярдов, освобождает от любых эффектов, которые удерживают его.
    Телепорт в город (Teleport) - Телепортирует Мага в какой либо город.
    Щит Маны (Mana Shield) - Поглощает X физических повреждений, за счет вашей маны. Длится Y минут. Это пригодится вам, если вы в беде или на грани смерти. После того как у вас закончится мана, надейтесь только на то, что монстр умрет (обычно в группах) раньше вас.
    Контр-заклинание (Counterspell) - Сбивает заклинание врага на X% времени, не давая ему сотворить его снова в течение 10 сек. Создает много ненависти к вам.
    Портал (Portal) - Создаёт Портал, позволяющий перместиться в выбранный город всем членам группы.

    Призывание (Conjuration)

    Призвать Воду (Conjure Water) - Призывает магическую воду, восстанавливающую Ману. Призванная вода исчезает, если её не используют более 15 минут.
    Призвать Еду (Conjure Food) - Призывает магическую еду, восстанавливающую Здоровье. Призванная еда исчезает, если её не используют более 15 минут.
    Призвание Камня Маны (Conjure Mana Agate) - Призывает Камень Манны, мгновенно восстанавливающий определённый запас магической энергии.

    Магия Огня (Fire Magic)
    Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления огню.

    Огненный Шар (Fireball) - Запускает огненный шар, наносящий Х-Y урона сразу и более Z урона каждые N секунд.
    Огненный Взрыв (Fire Blast) - Взрыв наносит X-Y урона цели.
    Огненный Удар (Flamestrike) - Вызывает столб огня, который сжигает всех врагов на площади, причиняя от X до Y огненных повреждений, и в дополнении еще A повреждений в течении Z секунд.
    ПироБласт (Pyroblast) - Запускает огромную огненную глыбу, который наносит X-Y урона Огнём и ещё дополнительно Z в течении N секунд
    Огненный Щит (Fire Ward) - Поглощает X огненных повреждений. Длится Z минут. Используйте эту способность, когда встретите огненного монстра.
    Ожог (Scorch) - Обжигает врага, нанося от X до Y повреждений огнем.
    Взрывная Волна (Blast Wave) - Волна Пламени Вырывается вперёд, нанося X Огненного урона всем противникам в радиусе действия и оглушая их на Y секунд.

    Магия Холода (Frost Magic)
    Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления холоду.

    Ледяная Броня (Frost Armor) - Увеличение брони на Х. Если противник ударяет мага, то скорость его движения уменьшается на Y, а скорость атаки на Z. Длиться 30 минут.
    Заморозка (Chilled) - Замораживает цель на Х секунд.
    Ледяная Стрела (Frostbolt) - Запускает ледяную стрелу, наносящую X-Y Ледяного урона и замедляющую скрость движения на Z % от нормальной на N секунд.
    Ледяная Глыба (Ice Block) - Замораживает Мага в глыбу льда на 10 секунд, блокируя любые физические и магические повреждения. Замороженный Маг не может совершать никаких иных действий.
    Ледяная Нова (Frost Nova) - Взрыв Ледяной звезды наносит всем противникам в радиусе X Ледяного урона и замораживает их на месте в течении Y секунд. Атака замороженного противника может прервать эффект.
    Снежная Буря (Blizzard) - Осколки льда падают на выбранную территорию, причиняя X повреждений в течении Z минут.
    Ледяной Щит (Frost Ward) - Поглощает X повреждений холодом. Длится Y минут.
    Конус Холода (Cone of Cold) - Наносит от X до Y повреждений врагам, находящимся перед магом в конусном направлении и замедляет их скорость на Z% в течении N секунд.
    Ледяная Броня (Ice Armor) - Увеличивает защиту на X и сопротивление Холоду на N. Если враг атакует заклинателя, то он может уменьшить свою скорость передвижения на Y% и уменьшить свою скорость атаки на Z%. Длится A минут.
    Ледяной Барьер (Ice Barrier) - Мгновеено создаёт вокруг Мага щит, поглощающий X урона и непозволяющий противникам прервать заклинания. Длится Y секунд.

    Бой(Combat)
    Ледяная Нова или любые Ледяные способности, которые замораживают или замедляют монстров всегда используются в течении боя.
    Тогда маг отбегает настолько далеко, насколько это можно, и уже оттуда произносит свои заклинания.
    Обычно, Маг слаб в ближних боях, так что обычно правильно держаться подальше от монстров.

    P.S. Информация только базовая, для начинающих, хотя может пригодится ветеранам советами.


    "Жизнь нужно прожить так, чтобы там наверху все офигели и попросили повторить...=)"
     
    Форум » World of Warcraft » Классы » Маги(Mages) (Топик про магов)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024